Ещё раз здравствуйте, Наталья! Уже с Вами обговорили всё по телефону, но, для тех, у кого возникнет подобная ситуация сообщаю схему замены поломанного ключа защиты:
вариант 1: высылаете нам сломанный электронный ключ защиты и после того, как мы его получим и после оплаты стоимости нового ключа защиты - мы вышлем Вам новый ключ.
вариант 2: присылаете нам гарантийное письмо (за подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации) о том, что вернёте сломанный ключ в течение 10 рабочих дней с момента получения нового ключа защиты защиты. В этом случае новый ключ мы отправим после оплаты счёта и получения письма, а поломанный ключ высылаете нам, как получите новый.
P.S. Не путайте нас, пожалуйста, - наша программа для проведения расчёта рассеивания называется "Призма", а не Эколог